Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала. «Шляпная вечеринка». Сценарий конкурсного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста
Наталья Горшкова
Праздник шляпок и шляп
«Праздник шляпок и шляп »
Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики
Ребенок : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Ведущая : Сегодня мы отмечаем День смеха, шуток и затей. В этот день можно смешить друзей, выдумывать всякие небылицы и забавы. Вот мы и решили придумать свой праздник , которого нет в календаре. У нас сегодня праздник шляпок и шляп , а также кепок, панамок, беретов, косынок и всего, что мы носим на голове. Ребята, а как назвать все это одним словом?
Дети : Головные уборы.
Ведущая : Правильно, молодцы
Ведущая : Первого апреля шуток не унять
На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.
1. Всем ребятам нужно знать :
Два плюс два, конечно … (пять)
2. Всем известно в целом мире :
Пальцев на руке… (четыре)
3. Все ребята точно знают :
Кошки очень громко ….(лают)
4. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он… (морковку)
5. Наш Сережа очень шустрый,
Он всегда смеется….(грустно)
6. У кота забрали рыбу,
Должен кот сказать :(спасибо)
Ведущий : А сейчас еще игра. Веселись, детвора!
А называется она «Подскажи словечко» .
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую (Лису) .
2. Целый день поет щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошел
Он боится… (кошки)
3. У меня пропал носок,
Утащил его… (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (гол)
Ведущий : Очень умные, ребятки
Отгадали все загадки!
А теперь пора резвиться,
Прыгать, бегать, веселиться.
Ведущий : А теперь игра, которая называется
1 «А ну-ка не зевай, шляпу быстро передавай » .
Дети стоят по кругу, под музыку дети передают шляпу из рук в руки , как только музыка затихает, тот у кого осталась шляпа выходит в круг и дефилирует как дама
2 «Попади мячом в шляпу »
3 «Поймай шляпой мяч »
Напротив каждой из команд встаёт капитан команды с большой шляпой в руках . У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу . Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.
4 «Закати мяч в шляпу »
выходят 4 участника на линии старта лежат теннисные шарики на полу, на против лежат шляпы , по команде участники встают на четвереньки и задувают шарик в шляпу , побеждает кто первый задул шарик в шляпу .
5 «Надень шляпу » :
4 участника сидят на стульях на определенном расстоянии от своих напарников. Напарник с закрытыми глазами идет к своему товарищу - со шляпой в руках , и одевает ему на голову. Какая пара быстрее справилась с заданием, та и является победителем. Игра повторяется несколько раз.
6 «Самая красивая»
Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская ) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый» , после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.
7 «Насорил, убери»
У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал . мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику . Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает) . Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему .
8 «Стул, ко мне!» .
Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.
Ведущий : Насмеялись, наигрались,
Значит, мне пришла пора
Угощать вас, детвора.
Дети под музыку уходят в группу,
Цель : Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций на весь день.
Задачи :
Сплотить детский коллектив.
Развивать чувство юмора у детей.
Создать праздничную атмосферу .
Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения : Игровая развлекательная программа
Место проведения : Музыкальный зал
Участники : Дети средних, старших и подготовительных групп.
Оборудование : Шляпы , мячи, конусы 3шт, обручи, теннисные шарики,
2 стула с веревками, две повязки для глаз.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №6 «Солнышко»
Спортивно-музыкальное развлечение
«Праздник шляп и шляпок » .
Инструктор по физической
культуре : Н. В. Горшкова
г. Лукоянов 2016
Публикации по теме:
Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах, создать детям праздник и устроить парад шляп..
К нам, в детский сад,пришел потрясающий музыкальный руководитель и сразу жизнь в детском саду стала веселей и интереснее. Было проведено.
В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе Досуг «Парад шляп» в средней группы Ход досуга: (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои.
Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических.
Ирина Ивлева
Шляпная вечеринка .
Все дети, участники развлечения в шляпах , изготовленных своими руками.
Королева Шляп : Фанфары, громко звучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада !
Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве . Все это чудесно! Но : я вас собрала неслучайно. Как говорится : "Все дело в шляпе ".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем.
1 конкурс : «Отгадай, чья шляпка ?»
(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку : Красная шапочка, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т. д.)
2 конкурс : «Одень шляпу »
(все шляпы разложены по кругу , детей на одного больше , чем шляп . Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка заканчивается, дети одевают шляпу . Кому не досталось-выбывает)
3 конкурс : «Перенеси шляпу »
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)
4 конкурс : «Наряди своих друзей»
(Капитан комнды выбирает 5 помощников. По команде, начинает одевать всем шляпы , определённого цвета, размера, вида)
5 конкурс : «Попади в шляпу орехом »
(на определённо расстоянии стоит корзина с орешками, нужно попасть орехом в шляпу )
Королева Шляп : А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп . Нам нужно определить лучшую из шляп .
(награждение участников по номинациям : самая маленькая, большая, оригинальная, старая , цветастая и т. д.)
Королева Шляп : Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем : "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.
Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе
Досуг «Парад шляп » в средней группы
Ход досуга:
(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Пришли вы на праздник не зря !
Раскроем секрет красоты, не тая.
Необычной коллекции пройдет сейчас показ.
Праздник Шляп проводим мы для вас !
И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!
(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )
Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!
Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.
Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…
Давайте же скорее праздник начинать !
Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат ?
Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!
Ведущая : Итак, всё готово.
Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .
Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждёт начало шляпного парада !
Носили дамы шляпы в былые времена
Любил их Чарли-Чаплин,
Есть шляпа у меня .
Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….
Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.
Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).
Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может
многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.
А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …
Ещё выходят девочки и
и мамы рассказывают о шляпках .
Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с
нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ
Н. Носова(«Живая шляпа » ).
ИГРА :Шляпная эстафета
(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).
Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю
Следующих конкурсанток… .
Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка
Есть у мамы нашей –шляпка .
А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .
Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА
Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?
Я- Незнайка :
Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс
шляп и посвящён он празднику всех женщин .
Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-
Таких забавных и прекрасных!
А девочки как в шляпках хороши !
Я говорю вам это от души!
(обращается к ведущим) .
Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .
Можно я сейчас свой конкурс проведу ?
Внимание, внимание!
Объявляется задание.
Все загадки отгадайте,
Дружно быстро отвечайте.
Загадывает загадки :
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз. (мама)
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,-
Кто же слёзы льёт тогда?
-«Всё она, родная» .(мама)
Пыль найдёт и вмиг проглотит-
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот нос,
Коврик чистит…. (пылесос)
Волосы седые, добрые глаза,
Всех внучаток любит… (бабушка) моя!
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой.
(бабушки)
А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)
А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?
Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц
Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .
Незнайка. А давайте мы поиграем.
Игра «Передай шляпу » .
(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).
Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.
ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,
Здесь каждый заслужил аплодисменты,
А у меня для вас подарки есть,
Чтоб не забыли эти вы моменты.
Вас всех я выйти приглашаю,
Чтоб шляпки оценить «на пять» .
Показ на этом завершаю.
Давайте лучших выбирать.
(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.
Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?
Ура! Придумал! (шепчет ведущей)
Ведущая : Ой а у нас получится?
Ведущая : А всем ли хватит?
Незнайка :А нам дети помогут.
Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .
Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К
К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)
Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.
Публикации по теме:
В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.
В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.
День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.
Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.
Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки - это уже повод. Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, отдыха, и любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.
Сценарий "Дело в шляпе"
Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.
Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.
Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии
Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"
Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,
Кто в платье или юбке,
Кто в красном,
У кого с собой есть ключи,
У кого есть часы,
У кого кольца на руках,
У кого есть зажигалка,
Приветствую тех, кто в носках,
У кого цепочка на шее,
У кого есть помада в косметичке.
Аукцион "Предназначения шляпы"
Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?
(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)
Игра - розыгрыш "Фокус со шляпой"
Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!
Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.
Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.
Проходит отбор участников игры.
(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).
Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.
Фоном звучат треки 3, 4.
Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)
Игровой эпизод "Шляпа - цирковой реквизит"
Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.
Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.
Игровой эпизод "Шляпа - мишень"
Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.
Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.
Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.
Игроки забирают монеты.
Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.
Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.
Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.
(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)
Веселая игра "Танцевальная шляпа"
(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)
Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.
Ведущий обращается к одному из участников
Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?
Игрок выбирает.
Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.
Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.
Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов
Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.
Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.
Игрок выполняет задание.
Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?
Игрок выбирает другого участника программы.
Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.
Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.
Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.
Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.
Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.
Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: Прошу вас вернуться на место.
Ведущий обращается к третьему игроку.
Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».
Звучит трек 10. Игрок танцует.
Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?
Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.
Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?
Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.
Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.
Ведущий обращается к четвертому игроку.
Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?
Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.
Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.
Зрители аплодируют.
(Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)
Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.
Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.
Игроки выполняют задание.
Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.
Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.
(Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)
Шуточный аукцион "Дело в шляпе"
Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.
Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!
Стартовая цена - один рубль! Кто больше?
Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.
Имеет отношение к музыке.
В общем, вещь универсальная. (Соль)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.
Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.
Стартовая цена - один рубль.
Имеет отношение к опере.
Без него жизнь становится серой. (Мыло)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.
Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.
Стартовая цена - десять рублей.
Часто упоминается в песнях и анекдотах.
Снимает стресс.
Согреет душу и тело.
Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.
Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!
Игровой момент "Состязание детективов"
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.
Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.
Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.
Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.
Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.
Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.
Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.
Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.
Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.
Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.
Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.
Игра-танец со шляпой
Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.
Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.
Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.
Ведущий показывает движения, все повторяют.
Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.
Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.
Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».
Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.
Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша , которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!
Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.
(P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)
для скачивания документа - кликнуть на файл ниже
Ольга Гетманчук
Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»
Сценарий праздника для детей «Театр Мод » - демонстрация шляпок из бросового материала
Цель : активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей , вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Ведущий :
Что в жизни модно, а что нет?
Мы просто сбились с ног, гадая!
И мы готовы дать ответ,
Свои шляпки создавая .
Заколки, шляпки , пояса
Для модниц – лучше не бывает!
Шляпки из разных мелочей
Искусством выдумки сияет!
В Театре моды шляпы есть-
Деталей их не перечесть!
И сейчас они для вас
Покажут свой модельный класс!
«Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье» .
Кот : Всем, добрый день! А вот и я.
Вы узнали меня друзья?
Я кот – Кутюрье, и для вас я сейчас
Модных шляп открою показ !
В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных кшляпах из необыкновенного , сказочного материала .
Девиз моделей этого сезона :
«Фантики и пробки :
И бутылки и коробки,
Всё для моды пригодится
Из них наряд шикарный может получиться».
Мы шоу мод свой начинаем
Дом моделей открываем.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале.
Заходят модели в зал и встают по обе стороны зала.
1 модель : В наших модах новизна,
В наших модах – красота!
Приглашает наша мода
Всех людей,
Наряжает она взрослых и детей .
В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.
Лиса : Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я торопилась, так старалась.
В дом моделей собиралась.
По журналам заграничным
Выбирала я фасон.
В этой необычной шляпе
Я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста –
Не лиса, а красота.
Я почти – кинозвезда!
Кот : Поскромнее Лисовета,
Посмотри-ка ты на деток,
Разве плох у них наряд?
Очаровашки – все подряд!
Мода, это ведь искусство!
Научиться красоте
Не мешало бы тебе!
Вот зеркало, взгляни в него!
Лиса : Очень даже ничего!
Хороша я, правда, милый?
Кот : Сколько бантов нацепила!
Словно ёлочка – точь-в-точь!
Кто согласен, нам помочь?
Кто подскажет нужный цвет,
Что подходит, а что нет?
Выходит ведущий. Проводится конкурс «Убери лишнее» . Снимает лишние бантики.
Лиса : Дайте зеркало скорей.
Правда, лучше стало,
Я и не ожидала.
Кот : За тебя мы очень рады,
А теперь свои наряды,
Нам покажут малыши.
Ты ж, лиса-краса,
Мне помоги!
Но сначала представим жюри. Представление жюри.
Показ мод.
Конкурс открывает модель №1
На подиум приглашается следующая модель №2
На наш подиум выходит модель №3
А сейчас осеннею моду представит модель №4
Наш конкурс продолжается. На сцене модель №5
Следующим номером нашей программы будет выступление модели №6
Подиум предоставляется милой модели №7
На сцену приглашается модель № 8
Следующая модель №9
На подиум приглашается модель №10
Приглашается модель №11
Приглашается модель №12
Приглашается модель №13
И завершает наш показ модель №14
Кот : И в завершение нашего показа мне ещё раз хочется пригласить наших участников под ваши бурные аплодисменты.
Лиса : Что за прелесть! Сколько вкуса!
Как наряды хороши!
В них фантазия и юмор.
Виден в них полёт души.
Все наряды эти срочно,
Сшейте, мне, мой милый кутюрье!
Кот : Что вы, что вы! Это не ко мне!
Мастера сидят здесь в зале.
Это всё они старались.
И за их фантазию, старанье,
Мы сейчас их наградим.
Лиса : А призы мы им дадим?
Кот : Да, конечно, и призы и места распределим. И так наше уважаемое жюри удалиться для подведения итогов.
Награждение моделей медалями.
Ведущий : Театр моды мы вам показали
Ходили красиво и танцевали.
Вы нам поверьте, мы очень старались.
До новых встреч.
Публикации по теме:
В прошлой публикации я уже познакомила вас с мероприятием "На Земле мы живём с тобой. Нет прекрасней Земли родной!", которое проходило.
Продолжается год экологии. Знакомясь с тематическими неделями, мы обязательно касаемся и темы экологии. И каждый раз, занимаясь творческой.
Конспект проведения мастер-класса для детей и родителей «Изготовление львёнка из бросового материала» Группа: средняя группа. Воспитатель: Воронкова Марина Сергеевна ДОУ: МБДОУ «Детский сад №25 комбинированного вида». Образовательная область:.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию "Театр на палочках для детей своими руками из бросового материала". Данная работа по-моему.
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию несложную поделку «Столик с узором» из бросового материала по лексической теме «Мебель».