Переносные электрические станции

Предисловие

Основное их предназначение - быть аварийным источником электроснабжения. Однако они могут служить и в качестве малой электростанции, обеспечивая дом электричеством круглый год.

Основное их предназначение - быть аварийным источником электроснабжения. Однако они могут служить и в качестве малой электростанции, обеспечивая дом электричеством круглый год. Эти устройства мобильные, компактные и мощные.

Универсальные передвижные электростанции, работающие на бензине и дизеле, рассчитаны на напряжение от 200 до 400 В. Они просты в устройстве, довольно редко требуют ремонта или сервисного обслуживания.

Основные преимущества передвижных электростанций: низкая стоимость вырабатываемой энергии; большой ресурс и долговечность; довольно низкий шум от работы; возможность с их помощью обогревать дом; стабильно работают при самых низких (до -50 °C) и высоких (до +45 °C) температурах.

Важные компоненты передвижной электростанции - двигатель внутреннего сгорания и генератор. По типам генератора электростанции делят на синхронные и асинхронные. Первые предназначены для аварийного использования. Вторые способны поддерживать напряжение в сети с большей точностью и предназначены для подключения приборов, более чувствительных к перепадам напряжения.

Передвижные электростанции разделяют и по типу используемого топлива, они бывают бензиновыми и дизельными.

Мировые марки по производству передвижных станций, такие как Endress (Германия), Gesan (Испания), Hitachi (Япония), готовы предложить разнообразные модификации в зависимости от потребностей покупателей.

Дизельная электростанция стоит от 30 тыс. руб., бензиновая - от 28 тыс. руб. Цены могут подниматься до 100-200 тыс. руб. в зависимости от мощности и комплектации приборов. При выборе важно обратить внимание на объем предполагаемого потребления энергии, возможные перегрузки, перебои с основным электроснабжением и запас мощности станции.

Бензиновые служат аварийным источником электроснабжения в случаях частых перебоев электричества. Они могут быть различной мощности: от 0,5 до12 кВт. Генератор в них дополняется автозапуском, чтобы он начинал работать при отключении электроэнергии. Такая станция обойдется дешевле, нежели дизельная, но затраты на топливо будут выше. Бензиновые переносные электростанции компактны в размерах, немного весят и обладают низким уровнем шума (на 20-30 % ниже дизельных).

Дизельная электростанция может служить постоянным источником получения электричества и способна выдерживать нагрузку 24 часа в сутки круглый год. Небольшие имеют мощность до 12 кВт, а самые мощные могут достигать показателя в 2,5 тыс. кВт. Станции с высоким количеством оборотов (3 тыс. об./мин) предназначены для интенсивного использования. Для постоянного энергоснабжения подойдет агрегат с более низким числом оборотов - 1,5 тыс. в минуту.

Выбирая мощность передвижной электростанции, следует определить, какое количество приборов нужно обеспечить электричеством. В первую очередь постоянная подача тока нужна будет холодильнику и лампочкам освещения. Периодически потребляют энергию электроинструменты, утюг, пылесос и т. д. Для расчета показателя складывают мощности активно используемых приборов и к ним прибавляют запас в 20 %.

Например, для небольшого дачного дома, где работают три лампочки освещения, телевизор и холодильник, будет вполне достаточно 2 кВт мощности передвижной станции. Для благоустроенного загородного дома потребуется станция в 10-20 кВт.

При однофазной электропроводке прибора понадобится однофазная передвижная электростанция.

Дизельные электростанции активно внедряются в нашу жизнь, особенно в той местности, где нет физической возможности «врезаться» в городскую линию электропередач. К тому же в отличие от бензиновых, они могут работать беспрерывно целыми днями. Все, что нужно – следить за количеством топлива, залитого в установку.

Но иногда электропитание необходимо в местности, где нет никакой возможности «врезаться» в сеть. Например, в походе, или при отдыхе в течение нескольких дней далеко от цивилизации. В этом случае к требованиям дизельных генераторов следует отнестись намного строже, ведь такая электростанция должна быть достаточно легкой для транспортировки, недорогой и достаточно мощной. Подобрать идеальный, подходящий по всем трем параметрам генератор достаточно нелегко. Одним из параметров, скорее всего, придется пожертвовать, или перебрать десятки различных вариантов.

Генераторы на дизельном топливе – золотая середина

Если сравнивать дизельные электростанции с другими, можно четко провести границы удобства и функциональности. По сравнению с газовыми генераторами, дизельные намного легче. Это видно даже по конструкции и габаритам. Бензиновый – более компактный, дешевле, однако, при активной работе генератора вы очень быстро почувствуете разницу. Во-первых, электроэнергия на бензине обойдется на порядок дороже, ведь его расход выше. Во-вторых, не может работать длительное время.

Мобильная дизельная электростанция стоит несколько дороже бензиновой, но по потреблению топлива и себестоимости энергии выигрывает. Единственным минусом такого электрогенератора является плохой запуск в зимнее время, когда замерзает топливо и плохо подается в двигатель. Поэтому в зимнее время следует предварительно подогреть дизельное топливо перед тем, как заливать в бак генератора.

Смотрим видео о самой большой передвижной модели:

Если сравнить дизельный генератор с газовым, то сразу бросается высокая цена газового генератора и его габариты, которые никак не предвещают нормальной мобильности. Себестоимость топлива обоих видов электрогенераторов примерно одинаковая по параметру стоимость/выработка энергии.

В итоге вы получаете качественную автономную электроэнергию с высокой мощностью в любое время года и пору по самой доступной цене.

Конструкция мобильного дизельного агрегата

Устройство дизельной станции

Каждая представляет собой достаточно сложную конструкцию. Чаще всего они оснащаются электрическим стартером для удобного и быстрого запуска. Генераторы с ручным запуском также имеются в продаже, но такой старт будет слишком тяжелый в период, когда температура ниже 10 градусов. Если не желаете проводить по 5-20 минут в попытке завести агрегат, лучше покупайте его с электростартером.

Практически все дизельные генераторы оснащаются мощной системой жидкостного либо воздушного охлаждения, а также системой турбонаддува, позволяющей экономить на расходе топлива еще больше.

Дизельные станции работают более шумно, чем любые другие, поэтому обязательно присмотритесь к качественному шумопоглощению. При возможности, попросите продавцов в магазине продемонстрировать работу генератора на полной мощности.

Принцип работы

Принцип работы станции достаточно прост и аналогичен любому другому генератору и имеет лишь особые конструкционные особенности. При сгорании дизеля двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую энергию, которая вращает коленвал. Далее энергия передается в ротор, а он создает магнитное поле при вращении. За счет этого в обмотке генератора генерируется индукционный переменный ток, который и поступает до потребителя.

Особенности портативных силовых установок

Как и бензиновые, дизельные генераторы выпускаются в двух типах: портативные (мобильные, переносные) и стационарные. Основная разница состоит в выработке ресурса. Переносные станции гарантированно вырабатывают около 4000 часов (точное время моточасов можно узнать в паспорте и технических характеристиках аппарата), а стационарные могут работать 50000 часов и более.

различные модицикации электростанций марки Atlas Copco

Стационарные электростанции более надежны и долговечны. По габаритам могут быть больше в 2-5 раз, а по весу до 10 раз больше. Передвижные дизельные электростанции весят в среднем от 50 до 100 килограмм и могут транспортироваться в автомобиле, легко поместившись в багажник. Они, как и большие могут использоваться в качестве резервного источника и при этом находиться в помещении. Маленькие габариты не будут мешать и не займут много пространства.

Важно!!! При выборе мобильных дизельных генераторов определитесь с защитным покрытием, которое будет максимально подходящим для вашего региона проживания.

Производители выпускают агрегаты в трех модификациях кожуха:

  • Север
  • Тропики

Выработка энергии на полном баке дизельного топлива (в большинстве случаев баки в таких аппаратах устанавливаются на 10-20 литров) при максимальной мощности у переносных электрогенераторов составляет около 5-10 часов. Но в любое время можно долить топлива и увеличить срок работы.

Дизельные генераторы обладают самой низкой пожароопасностью, однако, не рекомендовано доливать топливо в бак во время работы.

Дизельная электростанция передвижная вырабатывают самую чистую энергию с перепадами напряжения не более 1%.

Коэффициент полезного действия дизельных генераторов очень высокий: от 70 процентов с утилизацией теплоты и от 40 – без утилизации. Это обуславливает факт низкого потребления топлива при высокой выработке, соответственно, аппарат довольно быстро окупает предварительно вложенные в него финансовые средства.

Применение мобильного дизельгенератора

Мобильный генератор

Переносные генераторы рассчитаны на выработку энергии до 1 кВт в час, впрочем, существуют утяжеленные версии, которые вырабатывают около 1.5 кВт, однако, они тяжелее, менее удобны в транспортировке.

Учитывая слабую мощность, следует понимать, что много устройств к дизельной электростанции переносной не подключить, однако, в случае экстренного включения какого-либо электрического устройства – прекрасно подойдет.

Используя такой генератор, вы можете: подзарядить телефон, планшет, посмотреть телевизор, работать за компьютером, включить освещение несколькими лампами.

Электрогенератор рассчитан на любителей активного отдыха, но нуждается постоянно быть на связи. Как резервный источник питания для квартиры или маленького дома генератор может оказаться слабым.

Особенности транспортировки

Все мобильные генераторы имеют специальные колесики для удобного передвижения на нужное место. Если вы собрались в отдых на несколько дней без автомобиля и прочего вида транспорта, дизельную электростанцию на шасси можно спокойно катить благодаря колесикам. Некоторые аппараты оборудуются выдвижной ручкой, которая помогает передвижению. При перевозке никогда не переворачивайте генератор. Избегайте падений!

Ценовой диапазон

В ценовом диапазоне мобильные виды аппаратов стоят весьма недорого. Средняя цена на передвижной генератор колеблется в пределах 500-1000 долларов, в зависимости от бренда. «Ноунеймовский» аппарат родом из Китая может стоит даже 300-400 долларов, но прослужит он соответствующе.

Как показывают практические наблюдения, если на таком оборудовании указан срок в 5000 моточасов – это его среднее время выработки, в то время, как бренды имеют ввиду под этим числом минимальный период работы.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что покупать переносной генератор электроэнергии стоит лишь если вы много и часто переезжаете или любите путешествовать, но при этом не готовы быть отрезанными от мира и всегда иметь при себе возможность воспользоваться гаджетами. Если в ваших планах использовать передвижную дизельную электростанцию как средство подачи энергии для резервного питания при обрыве электричества от центральной сети, лучше перестраховаться и взять устройство помощнее.

Стабильное энергоснабжение – залог исправного функционирования любого производства , а также комфорта бытовых условий. Свет, тепло, вода – все это необходимо и может быть получено только при наличии энергии. В населённых пунктах, как правило, функционируют стационарные электрические сети, их присутствие позволяет не заботиться об энергоснабжении. Другое дело – удалённые посёлки или отдельно стоящие дома, а также другие объекты, которые по объективным причинам не могут быть подключены к стационарным сетям. Впрочем, выход есть и на эти случаи - сегодня промышленность производит несколько видов мобильных электростанций, позволяющих обеспечить электроэнергией объект любого масштаба, вне зависимости от его местонахождения.

Одним из самых современных и эффективных вариантов решения этой проблемы стала разработка и внедрение контейнерных электростанций. Они производятся в двух исполнениях:

· . Данные агрегаты не требуют сложной сборки и монтажа, все, что требуется – это доставить их на место и установить на место, он присоединяются к стационарной сети, могут обеспечивать энергией производство или небольшой населённый пункт.

· . Принципиально они незначительно отличаются от предыдущего вида, их можно перемещать с объекта на объект. Особенности их конструкции является то, что их исполнение предусматривает частые перемещения, они могут быть смонтированы даже на базе грузового автомобиля

Электростанции второго типа, в свою очередь, делятся на и . Второй тип может транспортироваться к месту установки при помощи тягача, к самостоятельному передвижению неспособен, манёвренность и мобильность ограничены.

Самоходные электростанции имеют полную свободу перемещений, при этом их скорость передвижения не сравнится с прицепными. Базируются они на разных грузовых автомобилях, конкретная модель подбирается в соответствии с мощностью электростанции, её габаритами и весом.

Наиболее востребованы следующие варианты:

Мобильная контейнерная электростанция мощностью 10кВт га базе автомобиля ГАЗель

Передвижная электростанция мощностью 10-12кВт монтируется в кузове небольшого грузовика, например ГАЗель или Porter. Электростанция смонтирована внутри специального всепогодного контейнерного модуля, оборудованного всеми системами необходимыми для её надёжного функционирования при любых погодных условиях. Такой вариант исполнения прекрасно подходит для использования коммунальными службами, передвижными ремонтными бригадами. Можно осуществить оперативный демонтаж станции, после чего автомобиль будет готов к использованию по прямому назначению.

Передвижная электростанция мощностью 75 кВт. Устанавливается в малотоннажный Сфера применения весьма широка, часто используется для проведения культурно-массовых мероприятий, телевизионных и киносъёмок вдали от источников энергоснабжения.

Передвижная дизельная электростанция мощностью 75кВт с универсальной силовой панелью подключения нагрузки и системой дистанционного управления.


Передвижная электростанция мощностью 100 кВт. Высокая мощность позволяет использовать её для питания большого количества оборудования. Применение специальных технологий поглощения шума позволило создать практически бесшумную электростанцию высокой мощности, способную выполнить задачу оперативного электроснабжения концертных площадок, культурно-массовых мероприятий, проводимых на открытом воздухе, а также предоставить надёжное электроснабжение для киностудий и оперативных бригад новостных каналов телевидения.

Передвижные электростанции применяются в качестве резервных и автономных источников электроэнергии на самых различных объектах. Данный вид энергетического оборудования всегда пользуется повышенным спросом, прежде всего, благодаря свой надежности и мобильности. Существует достаточно большое количество видов профессиональной деятельности, связанных с переменой местоположения. Например, деятельность по разработке рудников, газовых и нефтяных месторождений, строительная и военные сферы, кинематограф и т.д. Для данной категории потребителей применение передвижных дизельных электростанций для обеспечения того или иного объекта стабильной электроэнергией, является единственно верным решением. Так как стационарные электроагрегаты для эксплуатации в подобных условиях не подходят. Кроме того мобильные электростанции пользуются популярностью у дачников, рыбаков, охотников и просто любителей отдыха на природе. В качестве резервного источника передвижной дизель-генератор применяется там, где очень важна беспрерывная подача электроэнергии - это: больницы, банки, военные объекты, промышленные предприятия, спасательные службы и т.д.

В наши дни существует большое разнообразие передвижных электростанций . Между собой они могут различаться по следующим признакам:

· Мощности (малой (до 10 кВт), средней (10 -100 кВт), большой мощности (свыше 100 кВт));

· Виду топлива (жидкое или газообразное);

· Времени непрерывной работы;

· Способу транспортировки (самоходные - автомобильные электростанции , электростанция на прицепе , на раме-салазках, блочно-транспортабельные, на железнодорожной платформе (в вагоне), на специальном транспорте, а электростанции малой мощности могут быть переносными) и т.д.

В зависимости от предстоящих условий эксплуатации передвижная дизельная электростанция на шасси производится в различных вариантах, а именно: в контейнере, в открытом виде, в шумозащитном кожухе, под капотом.

Передвижной дизельный генератор – это надежное и долговечное энергетическое оборудование, которое сочетает в себе современные технологии, исключительную мобильность и постоянную готовность к работе. Если Вы испытываете потребность в приобретении передвижной электростанции , то всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию наших специалистов, которые помогут вам сделать правильный выбор. На нашем сайте вы можете выбрать, заказать и купить передвижные мобильные генераторы дизельные электростанций на шасси (прицеп на колесах), цена предоставляется по запросу. Стоимость электростанции передвижной зависит от комплектации и исполнения.

Электрооборудование мастерских

По техническому труду

Лекция № 2.1.1

Переносные электрические станции

Курс, группа, факультет : факультет технологии, 2 курс, дневное отделение

Дата проведение занятия : ________________

Цель занятия : изучение назначения, общего устройства, технологических характеристик, принципа работы и мер безопасности при работе с электроинструментами и бытовыми приборами в мастерских по техническому труду.

Задачи занятия:

1. Формирование у студентов минимально необходимых знаний основных законов электричества и освоение методов проведения электрических измерений в электрических цепях и выполнения поверок электроизмерительных приборов

2. Формирование знаний о назначении, общем устройстве, технологических характеристиках, принципах работы и мерах безопасности при работе с электроинструментами и бытовыми приборами в мастерских по техническому труду.

3. Привитие навыков электромонтажных работ в мастерских и выполнения первичных ремонтных работ электрооборудования в мастерских по техническому труду.

План занятия:

1. Назначение, общее устройство и классификация по техническим возможностям и фирмам-производителям переносных электрических станций.

2. Технологические характеристики и принцип работы.

3. Эксплуатация и меры безопасности.

Назначение, общее устройство и классификация по техническим возможностям и фирмам-производителям переносных электрических станций

Переносная электростанция представляет собой автономное устройство и предназначена для превращения механической энергии, полученной от сгорания топлива, в электрическую энергию.

Существует множество терминов для обозначения одного и того же оборудования, которое понимается под термином электростанция:

Портативная электростанция;

Переносная электростанция;

Бензиновая электростанция;

Дизельная электростанция;

Газовая электростанция;

Бензогенератор;

Дизельгенератор;

Стационарная, промышленная, передвижная и контейнерная электростанция;



Генераторная установка.

Все они объединяются общим принципом работы – преобразованием тепловой энергии топлива в электрическую. КПД таких электростанций 25-30%. Для повышения КПД (или для утилизации тепла, вырабатываемого электростанцией), созданы МИНИ-ТЭЦ, утилизирующие тепло для систем отопления.

Все электростанции можно разделить :

По назначению – бытовые, профессиональные (до 15кВА);

По применению – резервные, основные:

По виду топлива – бензин, дизтопливо, газ (сжиженный или магистральный);

По исполнению – открытые, в шумопоглощающем корпусе, в контейнере, в кунге и т.п.;

По виду пуска – ручной (для малогабаритных), электростартерный или автоматический;

По фирме – производителю.

Бензиновые переносные электростанции характеризуются высокой производительностью В качестве топлива используется бензин марок А-92 или А-95. Расход топлива зависит от мощности нагрузки, начинается со значения 0,3 л/час. Непрерывная работа генераторов обычно ограничена 6-8-мью часами. Ресурс работы (моторесурс) – от 500 до 2000 часов.

Преимущества (по сравнению с переносными дизельными моделями):

· низкая стоимость генератора;

· высокий экономический эффект при малых мощностях электропотребления;

· компактность;

· малошумность;

· гарантированный запуск при отрицательных температурах;

· простота обслуживания.

Недостатки электростанций этого типа:

· высокая стоимость используемого топлива;

· большая горючесть топлива повышает опасность возгорания, при установке и работе в помещении следует обеспечить вентиляцию воздуха.

Дизельные переносные электростанции по своим характеристикам схожи с бензиновыми, но они отличаются более высоким моторесурсом. Расход топлива зависит от мощности нагрузки и начинается со значения 0,8 л/час. Ресурс работы (моторесурс) – от 4000 часов.

Преимущества (по сравнению с переносными бензогенераторами):

· высокая надёжность и большой моторесурс;

· низкая стоимость топлива;

· высокая окупаемость при работе с большими мощностями;

· низкая опасность возгорания топлива.

Недостатки :

· более высокий уровень шума;

· при отрицательных температурах необходим подогрев топлива и системы охлаждения;

· значительное сокращение срока службы при работе на холостом ходу.

Переносные бензиновые и дизельные электростанции могут оснащаться инверторами . В чём отличие? В классических моделях параметры выходного напряжения определяются частотой вращения двигателя. В инверторных электростанциях амплитуду, частоту выходного напряжения формирует электронная схема. Сначала переменный ток электрогенератора преобразуется в постоянный ток. Затем ток опять преобразуется в переменный, но уже с качественными, стабильными параметрами.

Электростанции инверторного типа обладают следующими преимуществами :

· высокая стабильность параметров выходного напряжения инверторных электростанций (амплитуды, частоты) позволяет питать критичные к этим параметрам электронные приборы;

· низкая цена генератора;

· экономия топлива – электронная система обеспечивает точную регулировку оборотов двигателя в зависимости от мощности нагрузки; малый вес, компактность.

Газовый генератор – это самый молодой вид генераторных агрегатов. Газогенераторы – генераторы, работающие на самом «чистом» виде топлива, так как в результате сгорания газ не оставляет никаких твёрдых частиц, а, следовательно, не загрязняет атмосферу. Газ является самым недорогим видо м топлива, что обуславливает низкие затраты на содержание газогенератора. Этот экологичный вид генератора характеризуется и низким уровнем шума в процессе работы, что также является явным преимуществом перед бензиновым и дизельным генератором. Однако цена на газовый генератор значительно выше, чем на бензиновый или дизельный генератор, что обуславливает доступность лишь узкому кругу потребителей. Поэтому на сегодняшний день газогенератор и не получил такого широкого распространения, как дизельный или бензиновый виды генераторов.

Переносные солнечные электростанции предназначаются для преобразования солнечной энергии в электрическую. Накопленная электроэнергия хранится в аккумуляторной батарее. Преобразованная энергия используется напрямую или через преобразователи напряжения. Солнечные электростанции характеризуются высокой устойчивостью к механическим повреждениям и климатическому воздействию, благодаря этому их можно эксплуатировать в любых экстремальных условиях. В качестве аккумуляторов в переносных солнечных электростанциях используются герметичные свинцово-кислотные гелиевые аккумуляторные батареи. С помощью солнечных электростанций обеспечивается освещение временных строений и отдельно стоящих объектов. Однако широкого распространения они не получили. Поскольку стоимость их высока, мощность и КПД низки, а вес и габариты существенно ограничивают возможность мобильного перемещения.

Устройство бензинового генератора. Ключевым узлом агрегата является двигатель. Могут использоваться два типа двигателей:

* двухтактные – устанавливаются на маломощные агрегаты для непродолжительной эксплуатации.

* четырехтактные – обладают повышенным запасом прочности. Срок бесперебойной работы – 5-7 часов. Моторесурс – 3-4 тысячи моточасов.

Двигатель комплектуется различными системами. Одна из них отвечает за подачу топлива, другая – за шумоподавление, третья – за подачу смазки.В комплектацию также входит выхлопная труба.

Вырабатываемая мощность двигателя определяет тип используемого генератора переменного тока – однофазный либо трехфазный.

Если планируемая нагрузка превышает 5 кВт, электростанция комплектуется трехфазным генератором.

Кроме этого электрогенераторы могут быть асинхронными и синхронными. Некоторые бюджетные модели оснащаются асинхронными генераторами, обладающими несложной конструкцией.

Синхронные генераторы способны переносить трехкратные скачки напряжения.

Качественная и безошибочная работа ключевых внутренних узлов электроагрегата контролируется при помощи контрольно-измерительных приборов.

Схема бензинового генератора показывает расположение всех узлов электрической установки, и их влияние на работу агрегата. Рамный каркас конструкции связывает все узлы в единый рабочий комплекс.

Если рассматривать стационарные электростанции , то они выполняются на станине или в закрытом кожухе.


В первом случае массивная станина служит демпфером и амортизатором для работающего агрегата. Амортизация может производиться за счет конструкции корпуса или при помощи специальных гидравлических и механических демпферов. Электростанции большой мощности отличаются от переносных более совершенной системой запуска и управления двигателем, возможностью включения в систему автономного энергоснабжения с автоматическим запуском.

Электростанции дизельные, выполняемые в отдельном кожухе, как правило, обладают мощностью от 15 кВт. Используемые здесь двигатели крайне надежны и могут эксплуатироваться в течение долгих лет.

Электростанции в кожухе, помимо станины и основных элементов могут поставляться с собственной принудительной системой вентиляции и в утепленном исполнении для районов с низкими зимними температурами. Исполнение в кожухе дает свои преимущества по транспортировки электростанций большой мощности. Чаще всего в нем предусмотрены подъемные «уши» для кранов и спецтехники. Такие электростанции можно использовать вместе с системами бесперебойной подачи топлива и прогрессивной автоматикой, рассчитанной на питание большого количества потребителей с разными параметрами потребляемого тока.

Таким образом, стационарные электростанции в кожухе состоят из: генераторного блока, двигателя, бензобака или системы бесперебойной подачи топлива, охладителя, системы принудительной или естественной вентиляции, станины, кожуха, выполненного под требования заказчика, блока регуляции и распределения нагрузки.

Современный рынок бензиновых и дизельных генераторов характеризуется широким ассортиментом продукции от лучших производителей, среди которых основными являются фирмы-производители завоевавшие доверие большого круга потребителей по вполне понятным причинам. Ведь качество и надёжность долгосрочной работы генераторов – основные показатели, благодаря которым такие производители, как Gesan, Wilson, Endress, Kipor, Damask, Matrix, Huter, Green field, Champion, Hyundai, Fubag, Honda обеспечивают постоянно растущий уровень спроса на изготавливаемую продукцию